Наталья Валерьевна рассказала, как пришла к такому методу "песочная терапия":
"Работая в школе, в большинстве случаев при беседе с ребёнком, сталкиваешься с тем, что он просто молчит или отвечает : " Я ничего не знаю ", " Отстаньте от меня". Начинаешь подбирать к нему "ключики", разные методики: рисование (но здесь тоже можно столкнуться с нежеланием рисовать. Ребёнок начнёт переживать, что будут оценивать его способности к рисованию!), ситуативные карты, тесты. Но это всё поверхностные оценки состояния ребёнка, и они покажут уже следствие, а нам нужна причина, которая повлияла на поведение ребёнка. Я стала искать альтернативный метод работы с детьми, который быстро и без особых усилий для ребёнка, поможет ему найти самостоятельно правильное решение, а также ответы на столько простые, но важные для него вопросы. Как-то в кабинете моего школьного коллеги на полке среди рабочего материала я увидела пластмассовый ящик с песком и коробку с киндерами, (она его использовала на занятиях с детьми во время школьных каникул) и я стала наблюдать за процессом во время занятий: они строили целые миры, прятали и находили игрушки в песке, рисовали (а я только устроилась работать в школу). И в один прекрасный момент, я поняла, что это и есть тот необычный метод работы с детьми, в процессе которого можно разговаривать на языке ребёнка - язык игры. Понаблюдав за работой коллеги, решила тоже использовать песочницу в работе с ребятами.
Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.